Пишу 2д реал тайм игру на Фотоне. Как реализовать AI на сервере?

Буду признателен если подскажете куда копать. Поделитесь советом\ ссылкой на статью . Как реализовать AI на Photon server. Всю остальную серверную логику запилил. Я понимаю что вроде бы это просто генератор случайных чисел в вечном цикле. Просто не понятно как его на серверной стороне реализовать , так как там получается рассылать всем сигналы только при создании пира : ClientPeer.
  • Вопрос задан
  • 504 просмотра
Решения вопроса 1
@JFirefly
Junior Developer
Генератор случайных чисел? Вечный цикл? На серверной стороне?

Ничего не понятно.
Реализация ИИ на стороне сервера (в том числе и фотона):
Шаг 1. Придумать логику работы ИИ (создать алгоритм) - это к фотону не имеет никакого отношения - чистая алгоритмика.
Шаг 2. Создать обработчик, который во всех случаях когда игрок в "радиусе" игрового объекта с ИИ - передаёт информацию игроку о действиях ИИ (его местоположение, текущую анимацию и т.п.).
Шаг 3. Присваивать на "клиенте" полученные данные гейм обджекту который у нас ИИ.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Akcent Автор вопроса
Спасибо за ответ. Вопрос в том как создать обработчик который в одностороннем порядке бы рассылал данные. У меня же пока только клиентский обработчик написан, который принимает с клиента запрос, обрабатывает и высылает ответ. А как сделать чтоб он сам рассылал данные, без запросов , в зависимости от изменений данных на сервере (положения объектов и т.д.).
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы