@tobi

Как перевести шейдер в среду Unity?

В статье на Хабре есть отличная статья на тему "объемных" планет всего из двух треугольников https://habrahabr.ru/post/248381/

В Unity тема шейдеров единственная к чему еще не приходилось прикоснуться поэтому сейчас затормозил на изучении синтаксиса. Прошу советов по переносу данного шейдера в среду движка Unity.
  • Вопрос задан
  • 564 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Начните с чтения мануала "Writing vertex and fragment shaders", там хорошие примеры. Потом просто перенесите код из статьи во фрагментный шейдер.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@RandomProgrammer
Amplify Shader Editor - 80$, а бесплатного нету?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы