Как разрешить спортивный семейный IT спор?

Здравствуйте!
Немного лирики для общего понимания сути вопроса:

Мне 28 лет, средне-специальное на ИТ тематику. Последние 1.5 года работаю
разработчиком ПО в средних размеров компании (3++ человек) на рынке мобильных приложений; основное направление - внутренние приложения на php, сервлеты на Java с Томкэтом, обработчики данных на Scala + Spark. Давно грежу созданием своей игры - есть уже записанные разные варианты с жуткими (язык не поворачивается называть их так) диздоками, но дело при этом никуда не движется - как-то не выходит сесть и начать делать уже хоть что-то(Хотя как-то раз Я просидел пару часов над созданием главного меню -_-)

Моей девушке 24 года, высшее филологическое. Последние 1.5 года работает в технической поддержке мобильных операторов. Опыта в программировании нет, но есть книга Страуструпа, ибо хотела учить C++. Все 7 лет, проведенные вместе, Я постоянно говорю ей, что у неё есть программистская жилка (ну вот могу чувствовать в людях силу эту - новым джунам у меня на работе туго приходиться)), она в это не верит - ни в то, что у неё она есть; ни в том, что её кто-то возьмет на обучение\стажировку(ввиду сексизма и шуток про филологов); ни в том, что можно сесть и самому всему научиться с помощью мощи интернета и подобных этому ресурсов(тут не утверждаю, что можно стать хорошим Правильным программистом лишь благодаря блогам, форумам и стаку - никто не отрицает необходимость правильной профильной базовой теории).

Мы зашли в тупик и решили устроить себе спортивное состязание-спор.

В моем случае выигрышная цель - создание полноценной игры, в которую хоть кто-нибудь да скачает/а может быть и купит. В её случае всё сложнее. Основная цель - убедиться, что она может быть и работать программистом.

Но учитывая нашу взаимную необъективность в этих вопросах относительно друг друга мы и решили обратиться за помощью к сообществу. Здесь кончается лирика и начинаются вопросы.