Arti-Jack
@Arti-Jack

Как правильно настроить Intelij IDEA на Ubuntu?

Доброго времени суток.

Возникла небольшая проблема, которой раньше у меня никогда не было: проблема с загрузкой jdk в идеи.

Загрузил java через терминал - все загрузилось (ради проверки скомпилировал в терминале класс).
Скачал идею и загрузил. При указании JDK был поставлен путь: /usr/lib/jvm/java-8-oracle, но идея не распознает этот путь, как нужный.

Возникает вопрос: Где тогда находится нужная папка JDK, если сам JDK был загружен через терминал с помощью следующих команд?
sudo apt-add-repository ppa:webupd8team/java
sudo apt-get update
sudo apt-get install oracle-java8-installer


P.S: Я новичок в линукс, так что прошу правильно меня понять.
  • Вопрос задан
  • 1773 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
IDEA по умолчанию использует свою JDK, которая расположена в $IDEA_HOME/jre. В последних версиях это изначально уже Oracle Java 8.
А вот для проектов надо указывать необходимую JDK через настройки проекта (File > Project Structure > Project > Project SDK)
Ответ написан
miraage
@miraage
Старый прогер
sudo apt-get install oracle-java8-set-default
Ответ написан
Комментировать
Olej
@Olej
инженер, программист, преподаватель
При указании JDK был поставлен путь: /usr/lib/jvm/java-8-oracle

JDK (Java Development Kit) и JRE (Java Runtime Environment) - это не одно и то же (JDK включает в себя JRE).
Если вы не знаете определённо зачем вам Sun/Oracle JDK - не нужно ничего устанавливать, и используйте OpenJava JDK, что есть у вас в дистрибутиве по умолчанию.

Если вы знаете путь установки ваших java и javac, можете определить переменные окружения для использования по умолчанию:
export JAVA_HOME=/opt/oracle/jdk1.8.0_05
export JDK_HOME=$JAVA_HOME

Можете почитать здесь: JDK & OpenJDK.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bell Integrator Ульяновск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Хабаровск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ижевск