Ноутбук со встроенной графикой и Unity?

Здравствуйте, я студент, учусь на последнем курсе и у меня появилась необходимость в ноутбуке. Ноутбук будет является основным рабочим инструментом, т.к. стационарный ПК я продаю. Выбираю аппарат с бюджетом до 50 т.р. Учусь на программиста, и в качестве дипломной работы буду разрабатывать игру на Unity, не слишком нагруженную, в жанре 2D платформер, либо небольшой Action. В дальнейшем хочу разрабатывать под Android. При выборе ноутбука у меня возникли вопросы на счет графической составляющей, а именно: 1) Может ли подойти для этих задач встроенная графика, типа Intel HD 520? 2) Сильно ли будет отличаться GeForce 920M - 940M по производительности в сравнении с тем же Intel HD 520? 3) Потянет ли встроенная и дискретная графика FHD Монитор + монитор ноута без тормозов ?
Смотрел бенчмарки, никакой толковой информации они мне не дали, только понял то, что ноуты с графикой от AMD брать не стоит.
Ну и на худой конец, стоит ли выбирать ноутбук с FHD разрешением, если чуть большую часть времени он будет подключен к монитору ?

P.S. иногда хочется просто отдохнуть, посмотреть видео или немного поиграть. Тормозов при просмотре видео на встроенной графике вплоть до 4К быть не должно ? И можно ли будет сыграть в туже CS:GO или в Dota2 на встроенной графике ?

P.S.S. Пока что присмотрел пару ноутов до 50т.р. и остановился на следующих
www.dns-shop.ru/product/e1be8d0c47333330/14-noutbu...
www.dns-shop.ru/product/b8f7b38646f73361/156-noutb...
www.dns-shop.ru/product/27ca0732497d3330/156-noutb...
Присматривался к первому варианту из за габаритов и характеристик, да и отзывы у него хорошие, во втором варианте плюсом идет то, что можно SSD поставить, а HDD заместо DVD, ну и подсветка имеется. Почитав комментарии, начал поглядывать на третий вариант.
  • Вопрос задан
  • 1886 просмотров
Решения вопроса 2
shpaker
@shpaker
Вольный хлебопашец