Где делятся знаниями гиганты игровой индустрии?

Звучит наивно, так как очевидно, что просто так это делать не будут, но все же интересно, есть ли такие ресурсы или что-то подобное, где бы можно было узнать о процессе и методах разработки от самих разработчиков ААА новинок
  • Вопрос задан
  • 974 просмотра
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Много где: пишут в блогах компаний, на гамасутре, публикуют статьи в книгах-сборниках вроде Game Programming Gems, выступают на конференциях. Про Game Developers Conference слышали? У них есть канал на ютубе, битком набитый презентациями. На крайняк можно написать конкретным разработчикам и спросить интересующую информацию.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Как и многие другие люди, которые занимаются разработкой передовых вещей (мы же о AAA говорим?), они делятся своими достижениями на конференциях.
Как правильно заметил xmoonlight , каждым кирпичиком игры занимаются целые отделы, а поэтому люди из разных компаний собираются по интересам. Вот, например SIGGRAPH - одна из крупнеших конференций по графике.
Тимлиды едут на конференции по используемым языкам и экосистемам, продуктовые менеждеры едут на конфы по управлению проектами. Ибо с точки зрения крупной разработки между игрой и MS Office не такая уж большая разница.

Мне кажется, нет особого смысла устраивать конференцию или ресурс по разработке ААА игр. Просто это настолько крупные проекты и большой бизнес, что специализация неизбежна - и не только в плане разработчик/управленец, а даже среди разработчиков кого-то заинтересует физика, кого-то - сетевое программирование, а кого-то - графика. Никто просто не осилит всё сразу в достаточном объёме. А объём немалый, просто потому, что крутится много денег и человеческих сил, люди добиваются удивительных вещей, каждый в своём. Ибо это ААА.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
А зачем это делать?
Дело даже не в том, что "просто так", а в том, что там ничего сверхестественного нет. Есть уйма работы, проектирования, написания кода.
Написать в двух словах о чем-то сложном невозможно, а писать талмуды - некогда и незачем.
Все знания, которыми делятся гиганты - в основном на stackoverflow по конкретным вопросам.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Это (текст ниже) - не ответ!
Если кратко: алгоритмы и технологии потребления - у всех одинаковые, а технологии и возможности разработки - разные.
Поэтому, каждой составной "крупинкой" игры - занимаются целые отделы, идя "в ногу" с технологиями разработчиков чипов для видео-карт и исследуя новые алгоритмы для оптимизации скорости обработки всех данных игрового мира и графики.
А так - всё можно купить и продать. А бесплатные/open-source движки разработки (устаревающие) - обычно открываются для PR-a этих же компаний игровой индустрии, когда у них меняются "рельсы разработки" на более технологичные и современные решения.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы