Как определиться с курсом по контекстной рекламе?

Добрый день! Я новичок в данной сфере. Недавно стал интересоваться сайтостроением и продвижением в поисковиках (контекстная реклама) для себя.
Есть огромное желание изучить сервисы по настройке контекстной рекламы (Я. Директ И G. Adwords) и дополнительные инструменты - wordstat,key collector и т.д.
Информации в сети очень много по платным и бесплатным курсам,но с моими почти нулевыми знаниями я боюсь потерять много времени на изучение совсем не нужной информации.
В связи с этим вопрос. Подскажите пожалуйста,существуют ли вообще платные или бесплатные программы/онлайн курсы, которые реально передают знания от нулевого уровня,хотя бы до среднего?
Или узнать о контексте продуктивно можно только прочитав гугл и яндекс справку?
  • Вопрос задан
  • 967 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
строго говоря - существуют
51g9V0H3xgL._SX396_BO1,204,203,200_.jpg51lf7ml5f9L._SX397_BO1,204,203,200_.jpg

но итог, если будете тратить свои деньги на рекламу, будет как в известном анекдоте "какое бы платье вы не надели - вас все равно поимеют"
Ответ написан
Комментировать
union_ss
@union_ss
26 лет, Инженер, Москва
Присоединяюсь к автору вопроса. Хотелось бы услышать кто и как повышал компетенцию.
Ответ написан
Комментировать
@bit24yes
CEO
Бесплатные сюжеты от Константина - m-context.ru/
+ РД от БМ можно глянуть для наглядности.
Ответ написан
Комментировать
@Gev4ik