syxoi
@syxoi

Если страх, что не справишься с работой, как быть?

Здравствуйте! Мне 18 лет и обучаюсь на втором курсе техникума на профессию техник-программист.
По идее, я самоучка, и, можно сказать, всю программу прошел заранее. В универ дальше идти не получится из-за слишком "узких" возможностей.
Знаю базовые навыки администрирования UNIX-like ОС, (установка дистр-ов Linux, FreeBSD, настройка на них таких сервисов как apache and nginx, samba and nfs, db mysql и подобное).
Также решение мелких аппаратных неисправностей (продиагностировал, выявил, что именно сломалось и заменил, если поломка устройства не такая сложная, допустим, заправка или покупка картриджа для принтера - то решаемо)
Программирование на самом деле не особо нравится, написать могу лишь самое элементарное, лишь какой-нибудь скрипт на баше с парами команд, а вот уже сложные программы, типо программ для 3D моделирования - уже нет.
Могу ли я с такими знаниями после техникума претендовать на какую-либо специальность?
А страх заключается в том, что я могу не справится с какой-либо работой, допустим, если я работаю администратором никсов где-нибудь и дадут написать программу, опять же, которая расчитывает что-то там космическое, а ты ни формул, ничего не знаешь. С мататематикой дружу, но круг её познания достаточно узок.
Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 1302 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
webirus
@webirus
Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
Программирование на самом деле не особо нравится

У меня вопрос. Нахрена тогда?
Ответ написан
Комментировать
Rou1997
@Rou1997
Если не знаете, так узнайте, не умеете, так научитесь, если проблема долго не решается, то вероятно нужно применить другой подход, не ленитесь и думайте, мир бесконечен, поэтому надо учиться всю жизнь, иначе будете ограниченным.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
Глаза боятся, а руки делают

Если в процессе работы ты не знаешь как что-то сделать, то ты спрашиваешь, а потом делаешь