@starkbee

Хочу попасть в игровую индустрию. В какую магистратуру поступать?

После трех лет обучения в бакалавриате на "бизнес-информатике" поймал себя на мысли, что не хочу работать по специальности, да и вообще с выбором направления ошибся. Сейчас в голове все устаканилось, пришло какое-никакое осознание - хочу заниматься разработкой игр (прекрасно понимаю, что впереди много рутины, переработок и прочего "фана").
В этом году начал изучать C# на пару с Unity, в качестве диплома пилю простенькую игру. Небольшой опыт программирования имеется, еще в школе учил Pascal, даже ЕГЭ успешно сдал. С математикой всегда был на "ты", правда за время обучения в бакалавриате часть знаний улетучилась. В общем, я понимаю, что многого не знаю, и готов учиться.

На сегодняшний день стоит вопрос о поступлении в магистратуру. Понимаю, что для успешного роста нужно получить хорошую базу в области разработки ПО, поэтому вот что я хотел бы узнать:

Какие ВУЗы и направления мне стоит рассматривать для поступления?
Важно, чтобы обучение в университете не препятствовало самообразованию (как сейчас), а, наоборот, способствовало.
  • Вопрос задан
  • 3994 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Вообще все равно - в русском геймдеве диплом - это последнее на что смотрят. Совершенствуйте свои знания языка, подтяните математику, в частности векторную - и вперед, джуном в ближайшую контору.
Ответ написан
Комментировать
@viacheslavnu
А кем хотите стать в игровой индустрии?
Программистом в игровой студии, инди-разработчиком, геймдизайнером, кем то еще?
Если смотреть на программирование, то в Бауманке есть технопарк (https://park.mail.ru), очень крутой плацдарм для входа в индустрию. Если геймдизайнером или делать свои игры в качестве инди, то в ВШБИ - game.hsbi.ru Кстати, там скоро будет бесплатное мероприятие по особенностям трудоустройства в геймдев: hsbi.hse.ru/events/open_lectures/otkrytaya-lektsiy...

И вот кстати давеча делали на хабре статью с подборкой полезных материалов по геймдеву, вэлкам к изучению: https://habrahabr.ru/company/miip/blog/313326/
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Разработчик игровой оболочки и общей логики работы этой оболочки: Алгоритмы и системы обработки данных,
2. Моделлер персонажей: системы виртуального 3D моделирования, компьютерная графика и дизайн
3. Разработчик игровой логики и мыслящих обучающихся юнитов: системы искусственного интеллекта и нейронные сети (НС).
(про дизайнеров - тут понятно)
Ответ написан
Комментировать
@sevocis
С учебой в магистратуре это не связанно совершенно.
У меня есть друг - он даже 2 курса не закончил.
И - успешно-преуспешно работает.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы