Можно ли найти работу c# программистом студенту?

Здравствуйте хабражители.


Являюсь я студентом 2 курса одного нашего отечественного вуза в Москве на отделении прикладной информатики в экономике. Образование у нас известно какое, в связи с чем я решил заняться самообучением. На выходе получились знания без производственной практики и встал вполне резонный вопрос: можно ли сейчас, будучи студентом 2 бакалавриата не имея какого-либо проекта на C# и .NET найти работу каким-нибудь стажером/помощником с целью получить навыки, знания, опыт ну и мало-мальские деньги? И если это реально, то где стоит искать: на каких-то специализированный сайтах а-ля hh.ru (и если да то на каких), гуглением, газетами или еще как?


Заранее спасибо за ответы и советы.
  • Вопрос задан
  • 16996 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
AmdY
@AmdY
PHP и прочие вебштучки
Только никаких фрилансов и газет, ты же айтишник, лучше ищи большие конторы на moikrug.ru или linkedin.com с хорошим уровнем и связывайся с их HR, они любят проактивность и могут взять без опыта. Компании поменьше не всегда могут себе позволить держать джуниоров, а в больших это поставлено на поток. И, главное. не переживай если где-то откажут. в начале с этим есть трудности, главное получить первый серьёзный опыт.
Ответ написан
Комментировать
@Kane
Ответ написан
Комментировать
@Seter17
я именно со второго курса и нашел. Именно C#. Только в СПБ. Просто ходите на все собеседования и пишите во все фирмы. Если знания достаочные после самообразования — то возьмут.
Ответ написан
Комментировать
itmozg.ru
hantim.ru
freelansim.ru (или другой любой фриланс портал)
Можно ли найти работу c# программистом студенту

Можно.
Ответ написан
Комментировать
Kakysha
@Kakysha
А вам прям позарез нужны деньги? Если вы еще не программировали под .Net, то зачем сразу идти работать?
Ответ написан
donRumatta
@donRumatta
Если нравится web и есть желание выучить ASP.NET MVC и попутно js и немного css — будет легче устроиться.
Ответ написан