@FRedEnergy

Куда поступать по направлению математика и информатика?

Добрый день!

В данный момент являюсь учеником старшей школы и тот день, когда нужно будет выбирать ВУЗ для поступления, не за горами. Поступать планирую на специальность, связанную с информатикой и математикой, желательно с упором на теоретические знания. Со своим направлением я определился совершенно точно, уже около года удалённо работаю разработчиком и полностью уверен, что мне это нравится.

Этот вопрос не был бы задан, если бы при всей моей любви к информатике и математике у меня не отсутствовали всякие знания по физике и химии (кроме самых базовых, на уровне 6-7 класса), а как я понимаю, в большинстве технических ВУЗов эти предметы ставятся не на последнее место.

Живу в Санкт-Петербурге и хотелось бы поступать именно тут, однако варианты с переездом в Москву, или даже за границу, тоже интересны.

На данный момент во главе списка стоят СПбПУ ИКНТ (нужна помощь с выбором кафедры) и СПбГУ (нужна помощь с факультетом), однако это не значит, что намерен пробовать только в эти два ВУЗа.

Спасибо большое!

P.S. За советы по выбору факультета и кафедры я буду очень благодарен.
P.P.S. Пробел в физике и химии - это не сознательный выбор, мотивируемый мыслью "не нужно"/"не пригодится", а просто так сложилась ситуация с преподавателями, о чем я сожалею.
  • Вопрос задан
  • 700 просмотров
Решения вопроса 1
kot_mapku3
@kot_mapku3
UPD. Иноформация в ответе устарела

НИУ ВШЭ сейчас самый топ: ПИ, ПМИ, Анализ данных.
МФТИ в Мск отличный выбор, правда сейчас там все заняты исключительно научной деятельностью, тем не менее отличные факультеты там есть для программиста: ФИВТ, ФУПМ.
МГУ только ВМК могу посоветовать. Есть несколько знакомых и друзей, и они вполне хорошо себя чувствуют и работают.
МИФИ если только на безопасность(пока не поздно, т.к. они сокращают факультеты), т.е. это КИБ.