@slava_online

Как подготовиться к школьному олимпиадному программированию за пол года почти с нуля?

Нужна помощь. Я обращаюсь к вам с этим вопросом, так как толком не нашел ответа на мой вопрос из других источников по этой теме и боюсь совершить ошибку из-за возможного нерационального выбора изучаемого материала. Сам я ученик 10 класса общеобразовательной школы с общей программой обучения (нету профиля с математикой)

Мой уровень школьных знаний:
Знаний по математики свои оцениваю по минимуму: учусь на 4, все основные темы понимаю, но при этом класс непрофильный (их и нету таковых).
Знания по программированию оцениваю как средние: знаю Java и основы ООП, с Android'ом знаком (обучаюсь дополнительно в IT школе Samsung где и беру эти знания) и конечно же знаю Pascal.

Планирую писать на Java. Было бы лучше всего дойти до поистине серьезного уровня олимпиадного программирования за данный промежуток времени. Под худой конец хотелось бы развить свой математический аппарат и увеличить свои знаний по математике если ничего толком не выйдет.

Нужна ваша практическая рекомендация по заданному плану:
1) Как изучить математику самостоятельно с базового уровня до продвинутого? (какие использовать книги, обучающие сайты или другие источники)
2) Какие можете посоветовать книги по алгоритмам которые могут пригодится в школьных олимпиадах?
3) Что нужно дополнительно изучить в программировании на Java помимо базового синтаксиса, конструкций и операторов? (опять же - какие использовать книги, обучающие сайты или другие источники)
4) Сколько нужно часов в день/неделю нужно чтобы освоить такую программу?
5) Каких можно достичь успехов по данному плану и в каких олимпиадах?

/* Желательно чтобы все учебные материалы более-менее гармонично сочетались и дополняли друг друга. */

Буду благодарен за вашу рекомендацию
  • Вопрос задан
  • 429 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Java
Android developer at Yandex