@Junior007

Использовать чистый OpenGL или Qt?

Есть не большой опыт работы с OpenGL для создания двумерных сцен. Сейчас решил поработать с 3D и встал такой вопрос: как лучше?
1) Использовать чистый OpenGL?
2) Работать с OpenGL через Qt? Логика подсказывает, что этот вариант должен быть более предпочтительней и проще,но только дело в том, что по чистому OpenGL куча туториалов, а вот по OpenGL ES в Qt их нет, по крайней мере на русском.

Основная цель - получение реального опыта работы с графикой.
И по сути такие вопросы сформировались:
1) Какой из вариантов используется в реальном геймдеве (когда компания свой движок изначально пишет, к примеру)?
2) Какой из вариантов будет более предпочтителен для работодателя? Если у меня есть опыт с чистым OpenGL или череез обертки Qt?
  • Вопрос задан
  • 1875 просмотров
Решения вопроса 1
@syrov
пишу программы до 99 строк
Думается, будет зависеть от работодателя, скорее всего исспользовать следует то, что не прячет opengl, и не забирает много времени. т.е. оставляет время, собственно заняться opengl или opengl es. Я тоже увлекаюсь, как хобби opengl. Я нашел для себя следующую среду, как наиболее благоприятную:
- linux (конкретно для меня arch linux)
- sdl2 (создание окна, работа с мышкой и клавиатурой, таймер, итд.)
- c++ (gcc)
- nvidia (я пробовал amd, дешевле и еще они поддерживают opencl2, но, опаздывают с драйверами для arch linux, я помучался и отказался от амд)
- ide: qt-creator, но никаких библиотек от них.

Но меня геймдев в принципе не интересует и геймдев, это скорее unity или unreal или другой engine. Общее, конечно тоже есть: 3д математика, матрицы наверное и кватернионы в геймдеве тоже нужно знать. А написание движка, это уже на порядок более высокие требования (я тут не могу ничего посоветовать). На udemy.com есть курсы по unreal + c++. еще посмотрите программу университетов по графике и пройдите ее, хотя бы поверхностно.

И вот: cg в mit, edX cg

Успеха.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Rou1997
@Rou1997
Логика подсказывает, что этот вариант должен быть более предпочтительней и проще,но только дело в том, что по чистому OpenGL куча туториалов, а вот по OpenGL ES в Qt их нет

Логика ваша врет! Туториалов нет, потому что Qt не покрывает OpenGL, в нем ничего нет для игр и т.п. кроме создания окна для сцены и утилит для данных (списки, файлы и т.п.), для создания окна есть GLUT который удобнее чем Qt, а для покрытия STL скорее уж Boost стоит использовать, в нем нет лишних библиотек и нет лишних проблем с какими-то особенными мета-компиляторами и IDE.
Другое дело первый раз, там на чем привыкли писать на том и пишите, лишь бы заработало.

по крайней мере на русском.

Буквы "М" и "Ж" вон на русском, берите тряпку, чистящее средство и идите, мойте.

1) Какой из вариантов используется в реальном геймдеве (когда компания свой движок изначально пишет, к примеру)?

Ни тот, ни другой, при создании нового "движка" нужен специалист с опытом в имеющихся "движках".

Какой из вариантов будет более предпочтителен для работодателя?

Не брать на работу тех, кто не может изучить требования работодателей и нацелиться на их удовлетворение, а вместо этого приходит с таким вопросом на Тостер чтобы получить субъективные мнения. Вы бы еще маму попросили для вас вопрос задать.
Ответ написан
@sitev_ru
sitev.ru - мой блог ...
Попробуй в сторону UE4 - вдруг твоё?
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы