MrTotoro
@MrTotoro
I want to find myself

База PHP + JQuery за неделю! Каков алгоритм действий?

Доброго времени суток!
Я новичек в программирование. Знаю только основы HTML, CSS, JS, sublime, Linux, Http, ООП.
Считаю, что лучшее обучение - это обучение на реальных проектах.
А еще и финансовая сторона меня подгоняет, поэтому у меня 2 выхода:
Найти стажировку в back-end, или работать по специальности и учиться параллельно. Меня очень интересует 1 вариант.
* * * * *
В моем городе появилась вакансия back-end на PHP с минимальными требованиями (стажер).
Базовые знания JavaScript/jQuery, PHP 5 (ООП); MySQL: запросы, процедуры, оптимизация.
* * * * *
Помогите структурировать знания, что нужно выучить и понимать, если возможно. (Надеюсь тут действует принцип 80/20).
В моем распоряжение 8-12 часов в сутках, на протяжение недели. Т.е. 50-80 часов, на то, чтобы овладеть этими базовыми знаниями.
* * * * *
Буду крайне благодарен за ответы по существу.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2393 просмотра
Решения вопроса 2
Sanasol
@Sanasol Куратор тега PHP
нельзя просто так взять и загуглить ошибку
За неделю вы ничего не выучите.
Все курсы, книги или что там еще "научись делать сайты за 23 часа/дня/секунды" и т.п.
Это мусор.

В лучшем случае вы hello world напишите за неделю.
Шансов устроиться на вакансию это прибавит примерно нисколько.
Уровень ниже плинтуса или половина плинтуса роль вряд ли сыграет.

Проще тогда уже пойти и сказать как есть, что вы очень полный стажёр.
Раз они ищут стажёра, они возможно готовы к такому.
И если повезёт, возьмут и уже научат чему-нибудь.
Ответ написан
@asd111
Основную часть синтаксиса php можно выучить за пару дней - это объявление и использование переменных, функций, массивов, классов, азы работы с базой данных через pdo и научиться гуглить то что касается кода.