Из QA в Junior developer?

Всем привет!
Мой опыт в IT - 1 год. По сути, я еще начинающий. Весь этот год я занимаюсь разработкой автотестов для веба, исключительно GUI. Преимущественно на Java, сейчас с трудом на JS.
Еще по весне в моей голове был интерес чуть ли не ко всем языкам и технологиям, хотелось учить все и сразу. Сейчас для себя выделил два языка, которые мне интересны: это Java и Python. Очень привлекает машинное обучение, искусственный интеллект, дата анализ. Но в нашей стране, как я понял, кроме Django ничего работодателям не нужно. Да и попасть в Python developer можно только имя за спиной опыта 3+ лет. Где их, собственно, взять?
Позиций junior практически нет, в моем городе уж точно. Поэтому, думаю оставить это как хобби. И посмотреть глубже в сторону java junior. Вакансий больше, да и опыт с Java у меня уже год, хоть и в тестировании.
Вопрос в том: как глубоко еще копать, чтобы вступить на дорогу разработчика Java? Что сесть учить? Spring?
Решение о переходе пришло мне в голову из-за того, что тестирование GUI мало где применяется в автоматизации. От автоматизатора хотят еще и unit-тесты, и API сюда же. Поэтому, как мне кажется, лучше уже попробовать себя в разработке. Что скажете?
  • Вопрос задан
  • 1343 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
VortomS
@VortomS
I want to find myself
Вакансия - первое что нашел!

Если захотеть все можно найти. Учите то, что нравится. А работу найдете, как только получите "скил".
Python и на фрилансе востребован.
Я вот учу Ruby, так он еще раза в 4 менее востребован. )
Успехов.
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
"Мой опыт в IT - 1 год."
"Вопрос в том: как глубоко еще копать, чтобы вступить на дорогу разработчика Java? Что сесть учить? Spring?"