Какой локальный сервер лучше выбрать?

Добрый день, уважаемые тостеровчане!!!
скажу сразу - я чайник со свистком.
Хочу по изучать и попробовать конструировать сайты на CMS. В интернете прочитал много форумов и для таких как я пишут что лучше начать с JOOMLA и WORDPRESS. с этим определились.
Но вот встала задача, какой локальный сервер лучше выбрать? я знаком с ДЕНВЕРом немного и давно. я пытался поискать на бескрайних просторах, но мои поиски по GOOGLE и Яндекс: "какой локальный сервер выбрать 2016" или "рейтинг локальных серверов 2016" отправляют меня в прошлое года на 3-4 в статьи в которых написано сравнение тех версий серверов, а свежего ничего не найти. Может я неправильно ищу или уже поменялись тенденции и придумали какую нибудь новую фигу и локальные никто не использует?

Заранее спасибо всем кто потратит время на меня!
  • Вопрос задан
  • 34443 просмотра
Решения вопроса 3
deniscopro
@deniscopro
WordPress-разработчик, denisco.pro
Добрый.

мои поиски по GOOGLE и Яндекс: "какой локальный сервер выбрать 2016" или "рейтинг локальных серверов 2016" отправляют меня в прошлое года на 3-4

Если из модного, то, возможно, VVV.

А так, я думаю, можно начинать с любого. В том числе зарегистрировать бесплатный хостинг или оплатить простейший платный.
Ответ написан
webirus
@webirus
Тыжверстальщик! Наверстай мне упущенное...
Для "чайника" лучше OpenServer вряд ли найдете.
Ответ написан
lukoie
@lukoie
Слишком много неучтенных переменных. Могу с десяток вариантов назвать, но выбор будет зависеть от тех самых неизвестных...
Упоминаемый опенсервер не в каждом случае будет лучшим вариантом,хотя в общем он мейнстримный выбор.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
zorca
@zorca
Как вариант: Laragon, прикольная и быстрая штука: https://laragon.org/
Думаю, что о его существовании никто здесь не знает.
Ответ написан
Комментировать
@archelon
Denwer устарел.
Берите OpenServer (https://ospanel.io/)
Ответ написан
serafims
@serafims