Arti-Jack
@Arti-Jack

Почему не выходит правильно рисовать спрайты по нужным координатам?

Доброго времени суток.

У меня не выходит сделать так, чтобы спрайты (Texture) рисовались корректно прямо над моделькой игрока (т.е над body).

Т.е мне необходимо получить что-то в таком духе:
335106066c7142ae9e87ee01cb5c9fb1.png

Но при этом у меня выходит совсем другое:

d90fc0f5584d4d50aa5c3d74ba2dc4ec.png

Мне почему-то кажется, что тут дело в неправильных хэндлерах.
Т.е у меня есть класс PlayScreen, где я проверяю ввод пользователя и в соответствие с этим загружаю разные спрайты:
@Override
    public void handleInput(float dt) {

        // do nothing
        player.setStay(true);

        // jumping
        if (Gdx.input.isKeyJustPressed(Input.Keys.UP)) {
            player.b2body.applyLinearImpulse(new Vector2(0, 4f), player.b2body.getWorldCenter(), true);
            player.setJump(true);
            player.setStay(false);
            light.setPosition(player.b2body.getPosition().x, player.b2body.getPosition().y);
        }
        // turn right
        if (Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.RIGHT) &&
                player.b2body.getLinearVelocity().x <= 2) {
            player.b2body.applyLinearImpulse(new Vector2(0.1f, 0), player.b2body.getWorldCenter(), true);
           // player.getVelocity().x += Player.SPEED;
            player.setMoveRight(true);
            player.setMoveleft(false);
            player.setStay(false);
        }
        // turn left
        if (Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.LEFT) &&
                player.b2body.getLinearVelocity().x >= -2) {
            player.b2body.applyLinearImpulse(new Vector2(-0.1f, 0), player.b2body.getWorldCenter(), true);
            //player.getVelocity().x =- Player.SPEED;
            player.setMoveRight(false);
            player.setMoveleft(true);
            player.setStay(false);
        }

        // escape button - game on pause
        if (Gdx.input.isKeyPressed(Input.Keys.ESCAPE)) {
            GameLoader.currentIndex = GameLoader.MENU_PAUSE_STATE;
            GameLoader.gameLoader.addState(new MenuPauseScene());
            GameLoader.gameLoader.setNewState();
        }


    }


И при прыжке у меня текстура тоже вроде немного меняет свой y, но весьма незначительно.

Возможно, дело в рендеринге самой текстуры:
// update() вызывается каждый раз при отрисовке
  public void update(float dt) {
        setPosition((b2body.getPosition().x - getWidth() / 2, (b2body.getPosition().y - getHeight() / 2 ));
    }

public void render(SpriteBatch batch, float dt) {
        stateTime += Gdx.graphics.getDeltaTime();

        if (stay) {
            currentFrame = stayAnimation.getKeyFrame(stateTime, true);
            batch.draw(currentFrame, getX() , getY() );
        }

        if (moveRight) {
            currentFrame = walkAnimation.getKeyFrame(stateTime, true);
            batch.draw(currentFrame, getX() , getY() );
        }

        if (moveleft) {
            currentFrame = walkAnimation.getKeyFrame(stateTime, true);
            batch.draw(currentFrame, getX() , getY() );
        }

        if (isJump) {
            currentFrame = walkAnimation.getKeyFrame(stateTime, true);
            batch.draw(currentFrame, getX() , getY() );
        }
}


Никак не могу понять, почему текстура так сильно "опаздывает" за CircleShape`ом.
  • Вопрос задан
  • 208 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы