Graal666
@Graal666
Тружусь

Не устанавливается шаблон Helix3 на Joomla! Что я делаю не так?

Добрый день, уважаемые тостеровчане!
Недавно задавал вопрос по выбору локального сервера для установки Joomla!, посоветовали OpenServer вместо Denwer. Были внутренние межевания, но решился. Так как в интернете OpenServer хвалят за его портабельность, распаковал его на флешку, попробовал, установилось все без проблем, кое какие настройки подправил, поставил Joomla! иииии.....кончился рабочий день, пришлось ехать домой. Забрал флешку, дома воткнул её в ноутбук и все снова заработало, Joomla! запустилась.
Т.к. я чайник я решил поизучать Joomla! на основе готового шаблона, полез искать самый лучший. нашел Helix3, понравился. Скачал с официального сайта. Начал установку и тут споткнулся с первой проблемой, не хотел устанавливаться сам шаблон (helix3_template_only_j3_v1.8.zip), выдавал ошибку. полез разбираться и тут наткнулся на маленькую непоняточку:
На рабочем компе когда я распаковывал OpenServer на флешку, она(флешка) определилась под буквой E:\ , а домашний комп поставил флешку под буквой G:\ и я долго тупил в экран почему Joomla! в описании ошибки пишет: не могу мол я милый человек переместить файлы в диск E:\OpenServer\domains\сайт\tmp. Конечно сволочь не можешь, его же нету. На просторах интернета нашел информацию про правку файла configuration.php, залез, исправил букву на правильную и шаблон сразу установился. отсюда следует 2 вопроса к специалистам OpenServer:
1) Если я использую OpenServer на флешке на разных компах, то нужно чтобы на на всех компьютерах буква назначалась одинаковая (ну или в ручную через администрирование назначать) или....?