Как реализовать мускулатуру в box2d

Какой тип джоинтов подходит для реализации связей, ведущих себя как мускул.

Пробовал DistanceJoint, но он не реагирует на SetLength
  • Вопрос задан
  • 3928 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
denim
@denim
что Вы понимаете под «мускулом»? если Вы хотите привести в движение тело, к которому прикреплен джоинт, то смотреть надо в сторону joint motor. пример:

jointDef.maxMotorTorque = 10.0f;
jointDef.motorSpeed = 0.0f;
jointDef.enableMotor = true;


движение будет происходить в степенях свободы joint'а
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы