Кто-нибуть искал game-дизайнера на стороне?

Я надеюсь думаю, что не один я такой, когда хочется создать игру, а сам программист, и идей хоть немного стоящих днем с огнем не найдешь. То клон, то уже было, то сложно, то глупо, то еще что-то. Кому-нибудь удалось найти толкового game-дизайнера на стороне? За деньги, по часам, по какой-то смешанной схеме? Или как-то по другому удалось перешагнуть эту проблему?
  • Вопрос задан
  • 3950 просмотров
Решения вопроса 1
ooprizrakoo
@ooprizrakoo
Вам на gamedev.ru
Имейте в виду, что число людей, имеющих супер-идеи новой игровой механики, в которой можно грабить корованы, примерно в 256 раз превышает число людей, имеющих желание их воплотить. Так что вы будете нарасхват.

От себя порекомендую Андрея Поповича — andyjr.gd@gmail.com скайп andyjr.gd
Можете сказать, что я порекомендовал :)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ooprizrakoo
@ooprizrakoo
В 97 случаях из 100 ничего не получится, работая на энтузиазме за %.
Однако в 3% что-то получалось. Вероятность успеха увеличивает наличие у одного из разработчиков скиллов менеджера, который выстроит сетевой график и будет контролить сроки; а также будет отчислять из проекта безо всякой надежды на долю тех, кто будет факапить.
Примеры, когда два человека решили написать игру, написали, выпустили, она не пошла — таких примеров у меня много. Периодически собеседую таких «стартаперов», вполне адекватные люди, просто шишек таким образом набивших.
Ответ написан
ooprizrakoo
@ooprizrakoo
Компания где я работаю, не привлекает геймдизайнеров-фрилансеров ) Однако для каких-то целей возможно сотрудничество по-проектное со фрилансерами-графическими дизайнерами, если отделу маркетинга понадобится кратковременный заказ сделать, например.
Геймдизайн процесс итеративный, там не получится написать диздок, сдать его, и всё. Какое-то время после диздока надо вносить правки в баланс, сеттинги, работая в контакте с программистом.