bahridinovf
@bahridinovf
Не кто

Поможете разобраться с текстовым сайтом?

Здравствуйте.
Сразу скажу кто хочет тролит и издеваться то прошу не пишите пожалуйста.
Всем кто в серьёзе подошел к моему вопросу большое человеческий спасибо.

Я врач. Хочу открыт свой сайт. Могу писать статьи (правда опыта нет но могу справиться).
по времени: есть много времени и терпение, готов работать по 2 часа в день.
Я могу писать статьи которые реально полезно человеку.
Есть навыке создание верстки (5 лет), работа с CMS Wordpress
Внимание вопросы:
1) Можно ли сделать так что бы мою работу не кто не украл? например я пишу и где то регистрировать что бы другой сайт не воровал мои труды?
2) Само понятие заработка на текстовом сайте это реально?
3) Стоит ли за это взяться?
4) и если взяться за это то на что мне обратить внимание? например какие направление (СЕО и тп).

Очень хочу создать свой проект. У кого есть подобный опыт то помогите с выбором. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 373 просмотра
Решения вопроса 5
gobananas
@gobananas
finishhim.ru
Вы давно этот вопрос задавали, сто раз уже начать делать бы успели.
1) Зарегистрировать права на тексты. Зависит от вашего желания преследовать нарушителей. На 100% нет
2) Реально
3) Лучше сделать и жалеть, чем жалеть о том что не сделал
4) Обратить внимание на качество информации. Сайт сделаете - кинете сюда, попросите SEO-аудит, вам укажут на ошибки. Исправите и готово. Заранее не подготовитесь ко всему.
Ответ написан
Комментировать
m77x
@m77x
Консультант
по п.1 есть авторские права и есть те, кто за ваши права будет бороться: www.dmca.com
п.2 реально (?) из 2-3 страниц много не выкачать. Второе условие пишите свои тексты на "заказ". Т.е. обзаведитесь спонсорюгой, - да хоть про увеличение члена (их в инете много) и вставляйте ссылки в тексте ваших сайтов.