region23
@region23
веб-разработчик

Диск на OVH.COM сыпется. Что делать?

На ovh.com взял в аренду дэдик kimsufi (ОС Windows 2008).

Через 3 месяца сервер упал. Помогла переустановка системы. Потерял несколько дней (пытался поднять сервер).

В этот раз на всякий случай поставил мониторинг CrystalDiskInfo.


И вот 5 дней спустя на email начали приходит тревожные сообщения:

TOSHIBA DT01ACA100 / Z29W8L5PS / C: D:

[601] Техсостояние: [Хорошее] -> [Тревога!]


TOSHIBA DT01ACA100 / Z29W8L5PS / C: D:

[603] Поломка: (C4) События переназначения [0->56]


TOSHIBA DT01ACA100 / Z29W8L5PS / C: D:

[602] Поломка: (05) Переназначенные сектора [0->46]



Что делать? Это диск сыпется? (там стоит рэйд из 2 дисков Тошиба).

Если сыпется диск и его надо срочно заменить, что писать в саппорт и как обосновать?

У кого есть опыт, помогите плиз, а то не хочется во второй раз простаивать пару суток.
  • Вопрос задан
  • 3982 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Radriga
@Radriga
Ситуация малоприятная, но терпимая.
Возьмите больше информации с помощью smartmontools: sourceforge.net/apps/trac/smartmontools/wiki

Обратите внимание на параметры: Reallocated_Sector_Ct, Power_On_Hours, Current_Pending_Sector

Reallocated_Sector_Ct — количество секторов, которое было переназначено в резервную обрасть. Если значение растет — значит диск посыпался и его нужно срочно менять.
Power_On_Hours — и так понятно. Время, которое диск «налетал»
Current_Pending_Sector — количество серверов, которые диск обозначил как нечитаемые. Диск не смог прочесть данные с конкретного сектора и позначил его сбойным. При записи в него «пендинг» может уйти и сектор вновь станет читаемым, либо диск его переназначит в резервную область (Reallocated_Sector_Ct)

Достаточно указать эти три параметра в качестве причины, чтобы саппорт провел замену диска.
Для замены диска укажите модель, серийный номер и возможный номер корзины (в которую диск установлен). Серийник и модель получите из smartmontools, хотя они у Вас уже есть.

Важный момент
Перед тем, как отписывать диск на замену, проверьте второй диск в зеркале. Главное условие для успешного билда с новым хардом — отсутствие пендингов на «оригинальном» диске. Если пендинги присутствуют — позаботьтесь о резервной копии.

В целом все
Ответ написан
Комментировать
script88
@script88
Поставьте в добавок s.m.a.r.t подключите catcti, и посмотрите что происходит с дисками. И с этими данными уже пишите в саппорт
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Банальный ответ, напишите в суппорт вам поменяют диск.
Ситуация для любого продакшена не терпимая.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы