Программирование и математика что надо знать?

Хай. И на повестке дня очередной вопрос что нужно знать программисту в математике ? Да, да это вечный холивар но давайте его ограничим моими направлениями ! Я самоучка школьные навыки и знания с техникума давно забыты да и тогда не надо было это. Сей час разбираюсь в обработке звука , нейронных сетях, работаю с изображениями. В чем проблема наткнулся на пост Хабр распознавание речи и понял что в математике я дно.
Нужен человек который ткнет меня носом в то что используют в этом посту . И подскажет как это называется , а еще лучше где об этом почитать.
Так же подскажет как мне загуглить нужные разделы математики уровень у меня 0.
И большая просьба без лишних объяснений и воды не тратьте свое время и не путайте меня =)
Просто к примеру
1) Алгебра логики - база (мат часть)
2) Еще что то - углубленно (не знаю даже синус, косинус)
3) И еще что то
В таком формате если не сложно ! Начинать со школы =)
Редактирую вопрос для людей которые спрашивают о направлении и что мне именно нужно !
1-2 строка Цитирую Да, да это вечный холивар но давайте его ограничим моими направлениями !
2-3 строка Цитирую Сей час разбираюсь в обработке звука , нейронных сетях, работаю с изображениями.
4 строка Цитирую В чем проблема наткнулся на пост Хабр распознавание речи и понял что в математике я дно.
Более подробное описание 4 строки Нужен человек который ткнет меня носом в то что используют в этом посту . И подскажет как это называется , а еще лучше где об этом почитать.
  • Вопрос задан
  • 6548 просмотров
Решения вопроса 1
@Tsimur_S
Для этой статьи вам нужно преобразование Фурье, логарифмы и тригонометрия.
Последние две темы это школьный уровень.
Касательно первой:
mathprofi.ru покроет на 90% вашу потребность
Типичная университетская последовательность:
предел ->производная ->интеграл -> ряды -> ряды фурье