@AndreyBerezov

Как поставлена работа по разработке PHP-приложений в Enterprise-командах?

Добрый день, коллеги!
Программирую на PHP, но опыта довольно мало. Все проекты пишу обычно в одиночку. И в компаниях никогда не работал. Поэтому не знаю как поставлена работа в серьезных проектах. Стало интересно следующее. Как идет разработка над серьезным проектом?
В силу необходимости использовать некоторые windows-приложения пишу код из под Windows. Но сами скрипты запускать под windows не нравится, так как реально они будут работать либо на linux, либо на FreeBSD. Поэтому все файлы при сохранении в IDE отправляются по SSH на хостинг / сервер / виртуальный сервер (VirtualBox).
Поделитесь, опытные товарищи, как пишутся и запускаются приложения по уму? Думаю, что вряд ли так, как у меня.
  • Вопрос задан
  • 304 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@AlexndrNovikov
Solution Architect in Spiral Scout
Ну вообще вопрос довольно комплексный.

Если вопрос именно о запуске приложения в процессе разработки, в локальной среде, то хорошим вариантом будет Docker, либо Vagrant. Тогда php будет выполняться в родной для себя среде, и также будет один распространяемый на всю команду конфиг, чтобы среда выполнения была консистентна.
Т.е пишешь код в IDE, и проверяешь изменения на локально работающем сервере.

Внутри Docker/Vagrant также удобно и локальную базу данных для разработки иметь
Все изменения структуры бд лучше вести через миграции, т.е без прямых дампов

Ну и разумеется вести разработку через CVS (git, например), для начала даже git-a по ssh хватит для обновления кодовой базы приложений на рабочих серверах (даже на виртуальных хостингах он часто есть)

Ну а по мере роста сложности проекта появляются всякие навороченные деплои, покрытие тестами, тестовые сервера, прекоммит-хуки и тд и тп, но, полагаю, к тому моменту, как они реально потребуются, про них ты уже будешь знать,
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации