Апргейд ноутбука: как выбрать комплектующие?

Доброго времени суток.

С 2013 года работаю на Компьютере Lenovo G580.
Решил посчитать сколько будет стоить замена комплектующих на более новые, и будет ли смысл.

Операционка — Ubuntu. Пользуюсь компьютером в основном для разработки. Часто и много работаю с виртуальными машинами и контейнерами. Machine Learning не занимаюсь, но дискретная видеокарта была бы интересна.

К сожалению, я не разбираюсь в том, как подбирать комплектующие на совместимость. О текущем ноутбуке мне известно не много. В основном это вывод команды dmidecode: pastebin.com/Myw6wWZg

Из вывода этой команды вытащил информацию о сокете Socket rPGA988B, загуглил: www.cpu-world.com/Sockets/Socket%20G2%20(rPGA988B).html

Получается все эти процессоры подходят к моей материнке? Или как правильно подбирать?

Далее, хотелось бы вместо CD-Привода воткнуть SDD диск. Но опять же вопрос, какой интерфейс должен быть? Как я понимаю, если у доступен только SATA2, то смысла в SSD не будет?

Еще вопрос касающийся вывода информации об оперативной памяти.
Даны два значения Speed: 800 MHz и Configured Clock Speed: 1600 MHz. Это получается у меня оперативка работает не на полной скорости? Или я вывод не понимаю?

Memory Device
	Array Handle: 0x0028
	Error Information Handle: 0x002B
	Total Width: 64 bits
	Data Width: 64 bits
	Size: 4096 MB
	Form Factor: SODIMM
	Set: None
	Locator: DIMM0
	Bank Locator: BANK 0
	Type: DDR3
	Type Detail: Synchronous
	Speed: 800 MHz
	Manufacturer: Unknown
	Serial Number: 00000000
	Asset Tag: Unknown
	Part Number: CMSX4GX3M1A1600C9
	Rank: 1
	Configured Clock Speed: 1600 MHz


Ну и из всего этого вопросы:

  1. Как для конкретного ноутбука мне подобрать процессор?
  2. Как понять какой интерфейс может быть использован для накопителя SSD?
  3. Как выбрать и вставить SSD?
  4. Всё ли в порядке с оперативкой или она не на полную мощность работает?
  5. Можно ли и стоит ли обновлять материнку?
  6. Можно ли внедрить дискретную видеокарту?