jack_azizov
@jack_azizov

Как правильно верстать bootstrap?

Доброго времени суток.
Друзья, заранее прошу не агрессируйте,возможно вопрос для кого то покажется до тошноты надоедливым.Я новичок в WEBe,изучаю верстку.И сейчас большинство верстальщиков пользуются сеткой Bootstrap,как я понял потому что с ней можно в разы ускорить процесс адаптации и верстки в целом.
Я хочу обратиться к людям,которые часто верстают и верстают с помощью Botstrap.Пожалуйста объясните ,как вы понимаете что например 'этот макет' можно сверстать с помощью bootstrap сетки , а 'этот' нельзя.
Т.е. предположим передо мной лежит 10 макетов ,у одного макета width 960 ,у друго 1140 у третьего 1920 и т.д.
Вот вы открываете макет,на что вы сморите в первую очередь ?Как вы понимаете что допустим макет шириной 1920px, в котором 12 столбцов и если вы зададите элементу ширину "col-lg-* " ту которую она занимает в макете,то элемент встанет именно туда куда нужно? Или вы добавляете какие то маргины pedding'и к каждому элементу,который не встал ровно + это же надо все высчитывать ,посмотреть отступ который в макете ,посчитать сколько в бутстрапе отступ, а потом добавить/убрать.
Я пытаюсь понять что я делаю не так ? Почему мне приходится переопределять стили по 333раза. Хочу научиться пользоваться фреймворком,которые создали люди для людей и ускорить процесс верстки,а на деле получается что я трачу раза в 3 больше времени
Может есть какие то ресурсы ,где доходчиво объясняют такие нудные и глупые ошибки?Или может объясняют как правильно делать ,а как нет. И пожалуйста, не нужно говорить "почитай документацию на сайте" .
  • Вопрос задан
  • 8643 просмотра
Решения вопроса 1
Wolfnsex
@Wolfnsex Куратор тега CSS
Если не хочешь быть первым - не вставай в очередь!
И сейчас большинство верстальщиков пользуются сеткой Bootstrap,как я понял потому что с ней можно в разы ускорить процесс адаптации и верстки в целом.