Проблемы с Яндекс.Почтой

Здравтвуйте! У кого-нибудь еще есть проблемы с Яндекс.Почтой? Письма не отправляются (smtp.yandex.ru).
  • Вопрос задан
  • 13309 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@1x1
Вчера начали жаловаться на них, сегодня продолжается.
Ответ написан
Комментировать
bazil11
@bazil11
Интересно, будут ли какие-нибудь коментарии от Яндекса?
Ответ написан
mihuil
@mihuil
Учитель информатики в школе
Вчера днем были проблемы с отправкой и получением, в шесть вечера ТП отписалась о том, что все проблемы устранены. Сегодня пока все ок.
Ответ написан
Комментировать
bazil11
@bazil11
SMTP отвалилось, тоже наблюдаем.
Ответ написан
Комментировать
bazil11
@bazil11
Внезапно заработало
Ответ написан
Комментировать
Shtorkin
@Shtorkin
У меня мэйл сервер до сих пор выдает

451 4.7.1 Sorry, the service is currently unavailable. Please come back later
Ответ написан
Комментировать
@ChkhaidzeR
Целеустремлен...
У меня (в Казахстане) яндекс уже неделю ведет себя странно. Думал провайдер (100 мб/с предоставляет) что то накрутили или недокрутили (они постоянно что то с безопасностью мутят - недавно родительский контроль сети вводили), но нет. У всех друзей тоже яндекс тормозит. Недавно пришлось работать с парковкой домена к яндексу для почты, так я просто изнервничался. Постоянно в гуглхроме пишет "Создания безопасного подключения..." и такая надпись внизу слева висит по несколько минут на каждой странице и идет подгрузка не весть чего. Потом проверит что же он там пытается так усердно грузить и получилось, что не может какие то скрипты подгрузить. Или я чего то не понимаю?)02a4eb426f204f4e9ae4eaae67ee703c.PNG
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы