ИП, валютный контроль по инвойсам, без договора?

Я программист-фрилансер, и работаю с иностранными клиентами по принципу майлстоунов - мы оговариваем с клиентом список задач условно на неделю, я их выполняю, он тестирует и принимает, затем я высылаю ему инвойс за оказанные услуги, и он делает перевод мне на пейпал.

Иногда таких майлстоунов может быть 1, иногда 10, раз на раз не приходится. Некоторые клиенты заказывают немного, некоторые могут годами заказывать по майлстоуну в неделю-месяц.

В связи с оформлением ИП хочу максимально безболезненно перевести эту же процедуру на рельсы расчетного счета. Проблема в том, что договоры со своими клиентами я не заключаю - по правде говоря мне лень, меня еще ни разу не кидали, ну и сфера моей работы такова, что клиент сам не знает, чего хочет, пока я это ему не сделаю :-)

Посему вопрос - возможно ли работать с валютным контролем в российских банках только по инвойсам? По факту, я еще только начал открывать ИП, и могу открыть расчетный счет в любом банке - Альфе, Модуле, Точке, Тинькове, и других. Может у кого-нибудь есть конкретный опыт работы в одном из этих банков только по инвойсам?

Заранее спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 11040 просмотров
Решения вопроса 1
ikoolik
@ikoolik
Страстный php разработчик
Да.
Только это будет не просто инвойс, а счет-договор. Вот вам пример.

Пользуюсь таким документом уж скоро год как, никаких проблем с ВК нет.
Обслуживался в Модульбанке и Тинькофф банке.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
ipswitch
@ipswitch
IT-инженер
Замучаетесь с ИП.
Если суммы реально небольшие, ни один иностранец не будет платить SWIFTом в Россию.
Ответ написан
@pochvennik
Вообще без договора - не знаю. Можно заключить один большой договор в нем прописать условие, что оплата инвойса влечет за собой принятие работы и потом в банк присылать только инвойсы, а договор новый не переподписывать. Я делаю так.
Что можно вообще без договора, хотя бы оферты - я честно говоря сомневаюсь.
Ответ написан