@Stanislav61w

Почему единицы измерения разрешений экранов мониторов и смартфонов разные?

Здравствуйте товарищи, делаю игру на libgdx, тестирую на ноутбуке с разрешением 1366х768, узнаю что для андроида популярное разрешение 1920х1080, но этот экран в 10 раз меньше экрана моего ноутбука(1920х1080 в 10 раз меньше 1366х768). И вот вопрос - почему разные единицы измерения у экранов мониторов и смартфонов, где об этом подробно можно почитать? Подскажите пожалуйста, уже неделю ищу!
  • Вопрос задан
  • 777 просмотров
Решения вопроса 1
Единицы измерений совершенно одинаковые - пиксели.
Просто на ноутбуках пиксели больше.
На экранах наружной рекламы пиксели вообще с кулак.

Ну а для игры вам должно быть всё равно на пиксели. Важно соотношение длин сторон (aspect ratio) для прорисовки интерфейса. А модельки рендерить можно на любой вьюпорт.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
> но этот экран в 10 раз меньше экрана моего ноутбука
Если только по площади — если пропорции сходные, 15" больше 5,5" в 7,43 раза.

И там, и тут единицы измерения — пиксели. Просто у смартфонов больше пикселей на дюйм.
Почему так?
• Мы смотрим на экран с меньшего расстояния.
• Смартфонные API молоды и потому изначально рассчитывались на переменный DPI. Имеющиеся программы не пострадают.
• И в то же время из-за маленьких экранов и больших пальцев плотная компоновка элементов управления не требуется.
• Видимо, HiDPI-экран настольных размеров без битых пикселей будет стоить запредельно дорого.

Иногда размеры меряют в «диалоговых единицах» и «аппаратно-независимых пикселях» (например, 1px в вебе именно что «аппаратно-независимый пиксель», который может быть 2 или 3 реальных пикселя). Но это уже офтоп.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы