Online консультант на своем сервере

Добрый день, есть сервис, в который хочется внедрить online консультанта. То есть чтобы пользователь мог задавать свои вопросы прямо из браузера.
Есть команда менеджеров(пока 2-е всего). Сообщения должны отправляться одному из менеджеров и дальнейшая беседа должна идти только с этим менеджером.
Желательно, чтобы если этот пользователь через некоторое время попал к другому менеджеру, этот менеджер мог ознакомиться с историей.
И было бы совсем чудесно, если бы сообщения приходили в jabber/icq/etc.
Ну и самое главное требование, чтобы все это чудо работало на нашем сервере, ибо паранойя.
Хотелось бы поставить все это дело с минимальными телодвижениями.
Заранее спасибо.
UPD
Текущие кандидаты:

UPD2
Остановились на mibew.org/ru/. Всем большое спасибо.
  • Вопрос задан
  • 17155 просмотров
Решения вопроса 1
sHinE
@sHinE
веб-разработчик, php/js/mysql и сопутствующее
mibew.org/ru/ еще посмотрите, правда вот насчет просмотра историй чужих бесед менеджером не уверен.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 14
osdyng
@osdyng
www.craftysyntax.com/index.php подходит под описание
Ответ написан
kashey
@kashey
Программирую большую половину жизни
multul, делает местный tigor
Ответ написан
Kakysha
@Kakysha
Видел на паре сайтов такую штуку, которая работала на www.google.com/talk/

Что-то похожее нагуглил demo.java2script.org/gtalk/
Ответ написан
Violetdrug
@Violetdrug
Со своей стороны могу предложить онлайн-консультант Onlinesaler. Единственно, он платный, но с разработчиками можно договориться по установке на выши сервера.
Ответ написан
pluser
@pluser
Пожалуйста, SPEXE,
единственный сервис онлайн-консультант для сайта хранящий диалоги в зашифрованном виде, Ваши операторы смогут консультировать через привычные QIP, Pidgin, Adium и другие мессенджеры с поддержкой джаббер.
Ответ написан
Вот еще один онлайн консультант который работает на сервере consultant-web.ru
Ответ написан
4ernaya_naste4ka
@4ernaya_naste4ka
RedHelper redhelper.ru
Перечислю основные плюсы (остальной функционал на сайте у них смотри), дальше думай сам.
1. Сохранение переписки при повторных заходах и диалога за день
2. Активные продажи (автоматическое приглашение, с гибкой настройкой, можно отключить, если не нужно)
3. Полная история диалогов
4.Возможность задать первое сообщение оператора (стандартные надписи вызывают только уныние, пожалуй)
5.Оценка оператора (непосредственно оценка качества работы самого оператора - полезная фишка, чтобы видеть реальную статистику работы оператора)
6.Удерживающие сообщения (с гибкой настройкой, можно отключить, если не нужно)
7.Система сбора контактов при отсутствии ответа
8. Виджет кода консультации
9. Одновременная консультация нескольких посетителей
10. Уведомления о сообщениях и основные статусы (онлайн, офлайн)
11. Co-browser (наблюдение за посетителем и подсветка элементов, вплоть до переадресации по страницам с разрешения клинта)
12. Возможность передачи чата другому оператору
13. Вторая линия
14. Проверка орфографии
15.Быстрые ответы (шаблоны ответов)
16. Передача файлов
17. Комментарии к посетителям
18. Статистика работы в реальном времени
Ответ написан
@leadproduc
Пользуюсь Venyoo. Работает и на автомате, собирает сам заявки и даже перезванивает сам клиентам, ОЧЕНЬ удобно.
Ответ написан
@stasok86
Если заниматься маркетингом, а не просто окошко чтобы по чатиться с клиетом, то посоветовал бы посмотреть - Carrot quest
Сам его 90% клиентов настраиваю. То за что конторы берут сотни тысяч рублей, можно запилить самому.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы