@Symer

Что делать первым? Дизайн и интерфейсы или серверную разработку? (backend/API)?

Составляю план разработки проекта. Нужно точно знать последовательность разработки сайта и мобильных приложений. Есть ли какая-то единая последовательность? Какой либо стандарт?
  • Вопрос задан
  • 774 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@miksir
IT
Зависит от обстоятельств. И от того, что приоритетнее - затраты или сроки.

Если у нас есть подробное ТЗ на функционал, по которому работает как бекенд, так и дизайнеры, то разработка может идти одновременно с дизайном. Или есть интеграционные задачи с системами заказчика, по которым можно работать без дизайна вообще - разработке ждать дизайн не нужно.

Или, если UI команда занимается только разрисовкой стандартных шаблонов - то почти всю разработку можно закончить и без макетов. Но, если есть этап целеориентированного проектирования, т.е. на старте нет понимания того, какой функционал будет реализован, то стоит подождать прототипов. Хотя даже в этом случае - базовые модели данных редко меняются.

С опытом управления разработкой приходит понимание, что именно может сильно поменяться после отриcовки UI, а что нет. И это "нет" можно запустить в разработку. Ну а ошибки такого понимания рефакторятся - в большинстве случаев это будет все-равно быстрее, хотя и затратнее.

С мобильным приложением как-то так же. Мы знаем базовые модели данных, можем делать АПИ. Но по мере отрисовки экранов приложения - АПИ может меняться, дополняться.
Ответ написан
Комментировать
@aslanovich
Web/Art Designer. Front+Back-end Geek
Ну обычно начинают с прототипа ( макета ), т.е. с интерфейса, а после оболочку натягивают на бекэнд
Ответ написан
Комментировать
ThunderCat
@ThunderCat
{PHP, MySql, HTML, JS, CSS} developer
Пока дизайнеры нафигачат хоть какой-то интерфейс, кодеры могут уже все закончить, и наоборот, если кода дохрена, а интерфейс простецкий - дизайнеры будут отдыхать пока кодеры пишут многабукв. По этому дизайном занимаются паралельно с кодингом, кодерам есть что делать до вывода в интерфейс, объекты, база, структура, связи, логика...
Ответ написан
Комментировать
@tnc4401
Product-designer, UI- UX-designer.
Смотря что дает понимание.

Иногда нарисованный прототип дает понимание проекта и предстоящих задач. И может являться своеобразным ТЗ.

Иногда наоборот - работа с данными настолько неизвестна (например программим свой relap.io или пишем свой findface.ru) - там понимание возможностей приходит только после кода а дизайн вторичен.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы