opeskin
@opeskin
Шеф-повар, экономист

Стартап или как найти программиста, если ты чайник?

Всем доброго времени суток.
Меня зовут Константин и мне нужен ваш совет.
Ситуация следующая. Я не программист. Я шеф-повар. В силу специфики моей работы, я выявил слабые места во взаимодействии ресторанов и поставщиков. Очень многие процессы до сих пор ведутся оффлайн и время выполнения простейших задач затягивается на длительный срок и зависит от кучи факторов, от которых можно избавиться переведя коммуникацию заказчиков и поставщиков в онлайн. Ну и назрела, собственно, идея для стартапа, которая развилась у меня в голове до вполне привлекательных масштабов в области своей функциональности. И появился партнер для ее реализации.
Если вкратце, нам нужно создать электронную площадку, на которой будут взаимодействовать поставщики и рестораны, с возможностью регистрации аккаунта для каждой из сторон, создания своей товарной номенклатуры и ведения аналитики по каждой учетной записи в каждом из аккаунтов.
Основной функцией сервиса является возможность быстро отправлять заявку на необходимую продукцию заказчиком поставщику, а последнему удобство в ее обработке.
Ну и интерфейс. Он должен быть выполнен в стиле удобной функциональной crm-системы для обеих сторон. (Подчеркиваю, мне не нужна очередная crm-система. Речь только об интерфейсе)
Также потребуется разработка мобильного приложения.
Это все, что я могу рассказать о стартапе в целях его сохранности. Разумеется, есть планы и по монетизации проекта. Идеей, ради идеи инвестиций я бы не привлек.

Итак, мой вопрос, а точнее несколько вопросов.

1) К кому мне обратиться для разработки MVP? Частные программисты на фрилансе или компания по разработке интернет-порталов? (Сразу хочу кое-что прояснить, мы отмели идею привлечения программиста за процент от долевого капитала, планируем платить живые деньги за разработку. Нам нужен заинтересованный специалист, который понимает за что он работает)