Как быть начинающему backend-разработчику?

Я понимаю, что вопросы по типу "Как стать фрилансером?", "Где взять опыт работы?", "Как получить первый заказ на upwork?" и пр. задаются на тостере каждую неделю, но у меня проблема иного характера.

Я начинающий backend-разработчик. Знаю node.js и go (изучал самостоятельно всё). Работал с MySQL, MongoDB, websockets, redis и пр. Есть базовые знания front-end'a (вёрстка + vanilla.js + jquery + vue), но работать хотелось бы именно backend-разработчиком. На гитхабе есть 5 относительно крупных проектов, но все они некоммерческие, разумеется.

Моя проблема в том, что никому не нужны джуниоры на node.js и go, так как эти языки обычно используются в high-load разработке, и никому нет никакого резона искать себе начинающего разраба, если надо поддерживать риалтайм проект с многомиллионной аудиторией. У них банально нет времени на обучения джуниора. И это вполне логично, ибо проще взять толкового мидла или синьора.

Как быть в такой ситуации? Как набрать опыт в подобной области?

P. S. 19 лет, учусь в университете на втором курсе.
  • Вопрос задан
  • 2154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@big_hasan
Странно. Вы говорите, что знаете 2 языка и имеете уже 5(!) относительно крупных проектов на гитхабе (плюс еще навыки работы с БД и фронтенд). По своему опыту могу сказать, что с таким багажом вполне можно устроиться джуном, и даже могут рассмотреть на удалёнку. Либо вы проживаете в каком-нибудь условном "Мухосранске" (не в обиду, образное выражение, сам практически из глухой провинции) и там совсем мало IT-компаний, либо что-то недоговариваете и описали ситуацию очень однобоко и субъективно.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
НУ например вот так
upworkest.ru/legkij-frontend-mif-ili-realnost
Ответ написан
Комментировать
Andrey_Pletenev
@Andrey_Pletenev
Pletenev.com