Как настроить телефон на Android для комфортной работы с клиентами (сворачивание в фон входящих вызовов в нерабочее время, тихий режим и т. д.)?

Как настроить телефон на Android для комфортной работы с клиентами (сворачивание в фон входящих вызовов в нерабочее время, тихий режим в ночное время)?

Я фрилансер, работаю на фрилансе на рынке РФ с 2011 года.

Вопрос состоит в том, как настроить телефон на базе Android для комфортной работы с клиентами.

Для коммуникации с клиентами использую e-mail и телефон.

Вариант убрать телефон с сайта не рассматриваю, тк это не решение проблемы - и это отсечет 50% заказов и дохода.

Там, где размещен телефон у меня также указано рабочее время ПН-ПТ 8:00 - 17:00 по Московскому времени (да, я могу иногда по своей инициативе в качестве исключения работать и в нерабочие часы - чтобы, например, доделать какой-то проект - но разумеется, никакого приема звонков и никакого решения срочных проблем в нерабочие часы - иначе можно сойти с ума).

И сначала все было более-менее хорошо (в плане личного времени).

Но потом профессионализм и доходы стали расти, стала также расти клиентская база. И появилось такое явление, как звонки в нерабочее время (например, в 22 часа, а в особо запущенных случаях - в час ночи). Клиент считает что, конечно, если у него что-то там накрылось - он может позвонить в 18 часов или в 23 часа или в выходной день и я с удовольствием буду его вопросом заниматься.

Всех денег не заработать и не вижу смысла работать более 8 часов в сутки 5 дней в неделе.

1) Первым решением было установить программу LLama, которая автоматически отсекла звонки в нерабочее время. То есть телефон автоматически переводился в тихий режим и в случае входящего звонка, например, в 6:30 или в 19:30 телефон меня не побеспокоит и я смогу как ни в чем ни бывало наслаждаться отдыхом.

Это действительно отсекло часть проблем. С ростом клиентской базы я понял, что без этой программы жить вообще невозможно.