Как построить приложение?

Доброго дня!

Подскажите литературу (книгу, статьи (что более разумно), репозитории), в которых реализуется приложение для двух пользователей, либо пользователь-искусственный интеллект.

Пример для понимания: карточная игра "дурак". Можно играть пользователь-пользователь, либо пользователь-искусственный интеллект.

Стек технологий для реализации указан в тегах к вопросу, всем спасибо)
  • Вопрос задан
  • 572 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Я не спец, но начну:
1. Canvas: Crafty
2. WebSocket: https://learn.javascript.ru/websockets
https://www.html5rocks.com/ru/tutorials/websockets...
3. Socket.IO: socket.io/docs
Rooms
4. node.js: https://delovsaite.ru/blog/dev/realtime-applicatio...

Если делать для браузера (браузер в качестве клиента) - то первое на что бы я обратил внимание, как на точку интеграции со стороны клиента - это WebWorker и единый канал общения с сервером, если открыть тучу вкладок.
Затем - выделил бы потоки в конвейеры на стороне сервера и клиента.
Затем, сделал бы простую реализацию hellow-world на сокете на стороне сервера и реализовал бы реконнекты после потери связи.
Когда пакеты бы ходили как часы, когда есть соединение с сервером и автоматом сразу после появления соединения, и при множестве вкладок - только после этого - стал бы думать про архитектуру клиента и сервера уже глубже.

Т.е., сначала - надёжный канал до логики, и только потом - уже архитектура обработки на конечных точках.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
summer Ярославль
от 100 000 до 140 000 ₽
КРАФТТЕК Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 ₽
20 апр. 2024, в 09:15
8000 руб./за проект
20 апр. 2024, в 08:39
100000 руб./за проект
20 апр. 2024, в 08:24
1500 руб./за проект