Чему научиться за год до эмиграции?

Привет.
Я столкнулся с необычной жизненной ситуацией, но сначала кратко опишу предысторию. Учился в ВУЗе на специальности "программное обеспечение", но никогда не был фанатом этого дела. Однако я придерживался такой точки зрения, что если не совсем дурак, то научиться можно чему угодно и хорошо закончил институт, но особого энтузиазма у меня не было. Постигал институтскую программу, на досуге написал простенькую cms на php и сверстал несколько сайтов, дальше мой интерес к этой области не зашёл. Когда закончил институт, ушёл в юзабилити. И вот уже 4 года работаю дизайнером интерфейсов в агентстве.
Всё бы норм, но появилась весьма вероятная возможность уехать в США. До часа Ч примерно год +- 3 месяца. Беглый анализ рынка труда показал, что там для UI/UX-специалистов требуется "excellent language skills". Да я это и сам понимаю. Неоднократно занимался копирайтингом на своей текущей работе, а помимо него регулярно нужно что-то объяснять и что-то презентовать. Английский язык я знаю не плохо, но и не отлично. Могу читать, понимать речь, говорить на бытовые темы или что-нибудь простенькое про дизайн и шрифты, но это, конечно, не тот уровень. Написать хороший текст не смогу уже. Сказать хорошую речь — тоже нет. Мой примерный план состоит в том, чтобы приехать и пойти там на языковые курсы, параллельно погрузившись в языковую среду. А на первое время найти хоть какую-нибудь работу. И вот вопрос — что это за работа. Я рассматриваю такие варианты: неквалифицированная работа, фриланс по дизайн-части. Но вот я задумался, можно ли расширить этот список? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, потому что сам я не особо в курсе насчёт текущего положения дел в технологиях и на рынке. Можно ли выучить за год что-то такое, что можно практически применить с целью извлечения прибыли в описанной ситуации? Если можно, то что? Интересуют в принципе любые области. В институте были какие-то базовые вещи начиная от ассемблера, заканчивая нейросетями.