@Deathgar

Фокусировка персонажа, как правильно?

Решил вспомнить былое, попытался по быстрому сделать фокус объекта. Он фокусирует, но когда я нажимаю играть, то камера перестаёт объекты показывать, просто пустой экран.

-Ты видишь спрайты?
-Нет.
-И я. А они есть.

public class Focuse : MonoBehaviour {
	public GameObject pers;
	public float y = 1f;
	// Use this for initialization
	void Start () {
		Vector3 temp = pers.transform.position;
		temp.y += y;
		transform.position = temp;
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
		Vector3 temp = pers.transform.position;
		temp.y += y;
		transform.position = temp;
	}
}
  • Вопрос задан
  • 724 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Пытался понять что ваш скрипт должен делать, так и не понял. Что такое "фокусировка персонажа" человеческим языком? На чем висит этот скрипт?

По факту вы берете координаты объекта pers, и объекту на ктором висит скрипт даете те же координаты с поправкой высоты. Но вот хоть убейте не пойму - зачем? Да еще и в апдейте. Вам нужно просто объект расположить выше? Сделайте это в иерархии и все - положите этот GO как child вашего pers и выставите ему нужные координаты - будет автоматическая привязка без всяких скриптов.

А пустой экран скорее всего потому, что в поле зрения камеры ничего нет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы