@SeRvErKrAuCh

Возможно ли реализовать такое приложение?

Ребят.
В общем я начинающий разработчик. Многое еще не знаю и хотел бы спросить у опытных людей.
Возможно вам покажется моя мысль глупой и невозможной, но мне важно ваше мнение.
Возникла концепция приложения для мобильных устройств.
Идея заключается в том, что в приложении вводится определенный запрос.
Далее на основе этого запроса обрабатывается определенная информация с сайтов(отзывы).
И в результате приложение выдавало бы лучшее решение на основе отзывов.
Главное, чтобы результат выдавался осознаный и лучший, т. е. есть множество отзывов, на основе которых делается единое решение и выводится как результат на запрос пользователя.

Я хотел бы узнать у вас.
Возможно ли вообще такое реализовать?
И если да, то каким образом? Что для этого нужно мне изучить и с какой стороны вообще подступиться?
  • Вопрос задан
  • 508 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Выдавало решение о чем именно? Лучшее решение для чего? Какие критерии у этого "лучшее решение"? А что есть не лучшее решение? Какие тут критерии? Осознанный результат? А ничего, что для этого нужно сознание и разум какой-то? Сегодня наука даже не может дать однозначного ответа на вопрос - "Что такое сознание?".
Кроме того, есть такая штука, как черный пиар и покупные отзывы. И огромное число этих самых отзывов в интернете - фальшивка. И какой результат будет после анализа фальшивых данных? И кому такой результат будет нужен?