@lufasab

Застрял платеж уже третий день. Что делать?

Впервые с таким сталкиваюсь. Оплачивал услугу в интернете, платеж висит уже третий день в Unconfirmed. Проблема в том, что я не использую Core, а Electrum. Что вообще делать в таких случаях? Ладно еще, что сумма маленькая, но дело не в ней, я не могу третий день воспользоваться купленной услугой.

Читал, что можно как-то "пропихнуть" платеж, добавить комиссию. Но везде пишут инструкции для Core, а у меня Electrum.
  • Вопрос задан
  • 300 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
в electrum тоже можно менять комиссию прямо в окне перевода (для мобильного клиента как я помню где то в настройках опция есть)

23-26-го сеть опять была зафлужена, forklog.com/kolichestvo-nepodtverzhdennyh-tranzakt...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы