@vovkka

Spritesmith не перезаписывает генерируемый файл стилей если иконок нету, как решить?

Доброго вечера.
Суть проблемы такова, что бросаю иконки в папку icon ... если там есть иконки, то итоговый файл scss генерится хорошо, а если там пусто то файл не обновляется в 0.... то бишь тянет лишний css... Как это побороть ?
gulp.task('sprite', function() {
    var spriteData = 
        gulp.src('app/img/icon/*.*') // путь, откуда берем картинки для спрайта
            .pipe(spritesmith({
                imgName: 'sprite.png',
                cssName: '_sprite.scss',
                cssFormat: 'scss', // в каком формате выводить css
                algorithm: 'binary-tree', // алгоритм сортировки иконок в спрайте
                imgPath: '../img/sprite.png', // путь до спрайта
                padding: 1,
                // retinaSrcFilter: '*-2x.png',
                // retinaImgName: 'sprite-2x.png'
                //cssTemplate: 'stylus.template.mustache',
                // cssVarMap: function(sprite) {
                //     sprite.name = 's-' + sprite.name
                // }
            }));

    spriteData.img.pipe(gulp.dest('app/img/')); // путь, куда сохраняем картинку
    spriteData.css.pipe(gulp.dest('app/sass/')); // путь, куда сохраняем стили
});

Всем спасибо
  • Вопрос задан
  • 214 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы