@yipuz

Как правильно нарисовать несколько объектов в webgl?

Подскажите, пожалуйста, почему во многих статьях по webgl функция отрисовки (drawArrays/drawElements) вызывается для каждого объекта? Не лучше ли нарисовать разом?
Заглянул и в библиотеку ThreeJS, там делается точно так же. Может есть какой то промежуточный буфер и так быстрее?
  • Вопрос задан
  • 503 просмотра
Решения вопроса 1
Потому что придется для каждого кадра сначала все объекты пихать в один буфер, а потом его отрисовывать, дороже будет. А так, каждый объект в своём буфере и рисуем, как хотим. Плюс, как вы на разные объекты разные шейдеры и текстуры включите, если они одним вызовом будут рисоваться?
Далее, если у вас 100 одинаковых объектов, придется делать буфер размером под 100 объектов, вместо того чтобы нарисовать из одного буфера 100 раз подряд.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы