Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life

TheNounProject vs IconFinder — с какого сервиса дизайнер иконок может получить больше прибыли?

Уже более полугода закачиваю иконки на TheNounProject, выхлоп - 80 баксов (за всё время) за около 200 иконок. Понятно, что не фонтан, зато иконки не пылятся без дела на жестком диске и еды не требуют.

Наткнулся на такую статью:
https://www.quora.com/How-much-money-do-you-make-w...

В которой автор перешел на Iconfinder, мол де там гораздо больше выхлоп. Сам Iconfinder тоже гладко стелет, нахваливая свои преимущества для дизайнера иконок. Проблема в том, что деньги дают только за экслюзивные иконки, которые нужно шарить только на этой площадке.

Вот я и думаю. Перейти, что ли? Кто сталкивался, поделитесь опытом.
  • Вопрос задан
  • 2323 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
dom1n1k
@dom1n1k
Личного опыта нет. Но встречал на форуме микростокеров пост, где человек писал, мол не сходятся концы с концами в статистике у IconFinder. Типа в каталоге видно X скачиваний, а в оплатах Y, причем первое сильно больше второго. Чем там закончилось дело - не знаю. Возможно, просто есть какая-то временная задержка, черт их знает.

Тоже постою рядом, послушаю.
Ответ написан
Nekto_Habr
@Nekto_Habr Автор вопроса
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Уважаемые подписчики вопроса. Что молчим? Если вы подписались, потому что имеете опыт работы с науном или айконфайндером или другим аналогичным микростоком для продажи иконок - айда не молчи, да, делись своей историей. В инете ужасно мало информации в целом по этой теме. О продажах фоток и прочих скучных векторов - инфы немало, а вот с иконками беда, так что не стесняйтесь, комментьте, делитесь своими заработками и подробностями.
Ответ написан
goricvet
@goricvet
Спасибо за новый для меня ресурс (IconFinder), пригодится.