@sanok_ps
Веб-разработчик, php-бекенд, Вордпресс

Как протестировать изменения UI сайта с помощью A/B теста?

Начинаю вникать в тестирование. Банальная задача для начала. Протестировать изменение конверсии при изменении некоторых элементов на сайте (для начала поочередно). Как это сделать?
Хочу реализовать для начала это с помощью Google Эксперименты. Возник вопрос - как лучше сделать вторую (измененную) версию страницы - другой адрес или через get-параметры? Или еще как?

И посоветуйте статьи по этой теме, спасибо.
  • Вопрос задан
  • 457 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gzhegow
@gzhegow
aka "ОбнимиБизнесмена"
Чувак ты вот этот маркетологический гон про а/б тесты и конверсию из головы выбрось, если хочешь реальную пользу людям приносить.

Все эти словечки - это когда у людей не было работы, а бабла хотелось - они их придумывали, и теперь как нож масло попадают на свои рабочие места, где кроме понтов ничего не производят.

А/Б тестирование так называемое - это про то, сколько человеков купит в зависимости от того или другого элемента на сайте. Понятно, что А/б тестирование проще сказать, но вообще попроще базар, когда вопросы, очень прошу, и так простых людей мало осталось, и все делают вид, что не понимают - почему кризис.

В общем суть такая - для того, чтобы сделать тесты - тебе по сути не нужны сторонние платформы типа гугла или яндекса. Просто с ними проще статистику вести.

Твой программер попросту говоря ставит условие в сайте:
1. если время с 8 утра до 8 вечера - показать один вид, иначе другой вид
2. на кнопках висит какая-нибудь utm_ метка для того же яндекса или банально факт нажатия самим же программистом пишется в любое хранилище - базу, файл, что хочешь

Потом ты эти файлы берешь и читаешь - кто чего и когда.
В идеале конечно яндекс проводил уже это исследование и выявил, что на людей влияют следующие факторы:
а) настроение - в очень плохом или очень хорошем настроении он готов на те вещи, на которые не готов в нейтрале, потому что когда плохое настроение он из отчаяния отдает все что у него есть, а когда хорошее - из щедрости. В нейтрале он обычно обдумывает шаги, что часто заставляет его отказаться от того, что ему не нужно. А если подумать - то нужно ему пожрать, поспать и потрахаться. Остальное нет. Поэтому изо всех сил стараются развести на эмоции - ибо это "к деньгам".

б) возраст - меняется человек с возрастом, меняется, чтобы не трындели психологи, взрослый человек понимает, что наебывают все и всегда, хотя существуют отдельные люди которые т.н. "просто живут" и ведутся на 90% скидку как дети

в) время - днем лучше работают слайдеры, вечером - фотографии, ночью - видосы. Почему? Днем чувак серфит на работе, вечером перед уходом с работы быстро пробегает глазами, а ночью втыкает видосы со звуком. Да, в видосах продает именно звук.

г) увлечения - толковые программисты никогда не купят софт, зная что есть тор и торренты. Зато его с умилением и за милую душу купит босс, который подсел на очко, оттого что майкрософт в очередной раз прислало ему бумагу что "скоро мы придем и вас засудим". Есть целые плагины, которые к юзеру привязывают всю его историю посещений социальных сетей, отсюда режим инкогнито становится таким востребованным в наши дни, про тебя хотя знать все, но никто не хочет спрашивать, бо ты наебешь.

Вот так это работает как-то.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы