@I_am_no_superman

Как найти удаленную стажировку по 1с или web?

Всем привет, я студент предпоследнего курса, и этим летом меня ждет летняя практика.
1) Я немного разбираюсь в web программировании html, css, php, js, mysql.
2) Совсем недавно начал изучать 1С (по методичке Лыгиной, может кто получше посоветует)

1С я начал изучать так как вижу его более легким способом заработка начальных денег, а в webe я боюсь не справиться с некоторыми вещами. В общем, подскажите, как мне сделать свой первый шаг в карьеру. Возможно есть какие-то удаленные стажировки или что-то типа того, где я смогу углубить свои навыки конкретно в профессиональной деятельности. (Хотя бы с минимальным окладом)
Вопрос стоит не в том, чтобы найти летнюю удаленную стажировку. А в том чтобы найти стажировку, до летней стажировки. То есть занять чем-то свои руки на данный момент. Ну вы поняли)
Заранее спасибо за ваши ответы, наполненные мудростью и жизненным опытом.
  • Вопрос задан
  • 2612 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Krasnodar_etc
@Krasnodar_etc
avito front
Красивое, пускай и без примеров, резюме > HeadHunter, Avito, Мой Круг > Откликайся на всё, где написанно "веб" или другие знакомые слова, звони, ходи на собеседования) Найти работу на вечер или удалёнку можно, даже если ты стажёр. По себе знаю.

1С днём и Веб вечером - это путь не в яму, но выше верстальщика и php-шника не прыгнешь. Это мелко, мало, и таких толпы.
Ответ написан
fosihas
@fosihas
Автоматизации учета на 1С.
найти стажировку ищи компании занимающие этим. спрашивай стажировку, денег не проси.
Вариант почитать поспрашивать отзывы по компании, как сотрудников так и клиентов.
Хотя для старта это неважно.
Соглашусь что веб более шире охват.