Можно ли разобраться в ООП в ходе изучения YII2?

Добрый день уважаемые форумчане,сначала расскажу немного о себе.

Занимаюсь веб разработкой около 1,5 лет,довольно сносно верстаю,могу допилить какой то скрипт под себя,создать сайт на wordpress,Joomla,Битрикс,средней сложности,с php знаком на уровне массивы,циклы,условия,куки,сессии,примерно понимаю взаимодействие php с mysql
В общих чертах понятия об ООП.(так как начинал изучить java именно с ООП,но дальше не ушел)
Собственно сам вопрос, можно ли приступить к изучению yii2 и походу разобраться как работает ООП и MVC в php?
Конечно я понимаю что без теории не куда,но убедился на собственном опыте что на практике материал усваивается гораздо проще.
Дайте пожалуйста дельный совет в какую сторону двигаться?
Честно сам понимаю что на данный момент застрял на сайтах для домохозяек, и это угнетает .
За ранее всем спасибо
  • Вопрос задан
  • 1538 просмотров
Решения вопроса 1
gzhegow
@gzhegow
aka "ОбнимиБизнесмена"
Да как сказать Yii - это ящик с гаечными ключами. Можно ли по ящику понять - зачем ключи? Ну можно, если долго ключи использовать как пишут разработчики - то и поймешь со временем, но есть риск провалится в "делаю как сказали, почему - не знаю".

Коли про ООП вопрос: разработчикам нужно было писать меньше повторяющегося кода, чтобы не менять одно и то же по 10 раз. Давай по-порядку.

Представь ассоциативный массив (ключ-значение).
Теперь представь функцию, любую, пусть будет abs() - число по модулю.
А теперь забрось эту функцию в свой массив на место какого-нибудь ключа, то есть у тебя как будто получится $array["abs"], где лежит сама функция.