YungSherman
@YungSherman
Личинка программиста

Какие есть способы найти стажировку android-разработчику?

Доброго времени суток.

Я студент третьего курса, учусь на программиста(в Москве), последние полтора года я занимался изучением разработки под android: писал небольшие приложения для отработки различных технологий, выкладывал их на свой github-аккаунт, сделал также сделал приложение с расписанием кафедры в вузе (использовал google firebase) и выложил на маркет. Впоследствии, понял, что неплохо было бы задуматься о поиске стажировки для получения опыта коммерческой разработки в команде и т.п. Да и вообще, стоило бы сходить на первое собеседование, может у меня есть пробелы в знаниях и тогда мне укажут на них.

Только вот я столкнулся с проблемой: я искал стажировки где только мог, в основном на career.ru и students.superjob, и их оказалось ОЧЕНЬ мало. А со стажировками, на которые я откликнулся, получились всякие накладки: то работодатель игнорирует(я понимаю, что он может ждать, когда наберётся достаточное число кандидатов, но ведь не надо же в это время сидеть сложа руки, верно?), то ещё что-нибудь.

И поэтому хочу задать вопрос: какие вообще есть способы найти стажировку android-разработчику? Может есть смысл отправлять резюме на почту компаний с вопросом могут ли они взять стажёра? Или может я как-то неправильно ищу или не знаю про что-то?

В последнее время уже подумываю о том, чтобы перенаправить вектор изучения IT на web- или enterprise-разработку и забить на android, так как вакансий в этих областях больше. Но это мне не так интересно.
  • Вопрос задан
  • 6934 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
zagayevskiy
@zagayevskiy Куратор тега Android
Android developer at Yandex
Да очень просто - идёшь по ссылке (анонс), делаешь тестовое задание (качественно!), попадаешь в летнюю школу Яндекса (видео лекций прошлого года).
Лето занято.
Получаешь знания, общаешься с клёвыми ребятами, находишь работу.
Профит!