Со знанием какого MVC фреймворка больше шансов найти работу в русскоязычном сегменте?

Живу в регионе. Ситуация на местном рынке (по городу) следующая: есть спрос только на верстальщика со знанием PHP на уровне натягивания верстки на Битрикс ежедневно в офисе с 9 до 17 за 25 т.р. в перспективе карьерный рост до 40 тысяч. Этот путь не прельщает - решил прокладывать свой. Владею знаниями верстки (адаптивная на flexbox), реализации REST API на стеке Node (Express), MongoDB, так же вывожу данные на сторону клиента через Pug. Знаю ванильный javascript и jquery. OOP, MVC pattern. Пара реализованных проектов на github, написанных в свободное время. Опыта работы нет. По образованию переводчик с английского. Думаю выучить MVC фреймворк чтобы претендовать на позицию Full Stack JavaScript Developer. Хочу узнать со знанием какого MVC фреймворка больше шансов найти работу в русскоязычном сегменте Angular 2 или React? Почему беру русскоязычный сегмент? Считаю, что рано на запад смотреть без опыта. Хотелось бы начать претендовать на удаленную работу и ЗП от 30 т.р. в мес.
  • Вопрос задан
  • 691 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
maxfarseer
@maxfarseer
https://maxpfrontend.ru, обучаю реакту и компании
Всегда есть возможность посмотреть сайты с вакансиями! Вам нужно поанализировать hh.ru и moikrug.ru
По моим наблюдениям, годных вакансий на удаленку, на Моем круге всегда было больше.
p.s. фильтры по удаленке настраиваются на обоих сайтах.
Ответ написан
Комментировать
@bouncycastle
Если PHP то Laravel будет однозначным плюсом, если фронт-енд то Angular 2 или React (с Redux и прочим хламом который требуется для него)
Ответ написан
Комментировать
@vism
Удаленная работа в России это что-то из мистики.
На фрилансах бюджеты копеечные
Сам хотел устроится удаленно, кучу фирм прособеседовал, везде препосылки обмана со стороны работодателя.
Ответ написан
Комментировать
@LiguidCool
По беку в СНГ определённо лидер Yii2. Недавно искал работу и могу сказать что 70% пишут на нем.