@Formars

Какова конверсия «сарафанного радио»?

Существует ли некий средний показатель конверсии сарафанного радио? Например, возьмем приложение с большой целевой аудиторией, допустим Дейтинговый сервис. 100 пользователей скачали приложение и остались им довольны. В течение месяца каждый из 100 пользователей в реальное беседе (например за обедом) рассказал о преимуществах приложения хотя бы одному из своих друзей, близких или знакомых. В итоге мы получаем + 100 потенциальных пользователей. Интересует какой процент из 100 потенциальных пользователей услышавших рекомендации от знакомого человека захотят скачать приложение. Грубо говоря какой процент людей прислушивается к рекомендациям друзей и знакомых?
  • Вопрос задан
  • 731 просмотр
Решения вопроса 1
@Formars Автор вопроса
Конечно не совсем то, что я искал, но ближе всего по сути. Статистика WOM-агентства Buzzaar:
rosinvest.com/page/sarafannoe-radio-v-kommercheski...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
usdglander
@usdglander
Yipee-ki-yay
Очень похожий вопрос.
Ответы подходят и вам.
Ответ написан
Комментировать
@Bazorkin
бла бла "Кратко о себе"
Очень узко специализированная область как Дейтинговый сервис не очень подходит как пример использования "Сарафанного радио". Далеко не каждый за обедом расскажет как он в тиндере нашел спутницу жизни на вечер (если ты не состоишь в клубе пикаперов).
Вот например интернет-магазин или приложение яндекс-транспорт и пр. будут иметь высокую конверсию (относительно) так как, этим сервисом пользуются постоянно и это облегчает жизнь
Ответ написан
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
конверсия - 50% всегда

либо купил, либо нет
Ответ написан
Комментировать
О плохом напишут, скажут, раструбят всем. О хорошем пропадает. Позитивным радио поделятся менее 10%, неготивом больше 50%
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы