@alnr

У Logitech нет международной гарантии?

Купил в американском Амазоне одну из самых дорогих мышек Logitech, доставил в России через посредника. Мышка оказалась с дефектом, работать просто нельзя. Позвонил в российское представительво Logitech, сказали что у них нет международной гарантии и мне нужно образаться в ту страну, где купил. Действительно ли это так?
На их сайте открыл кейс с вопросом, но никто не ответил. Есть какие-то варианты решения проблемы?
  • Вопрос задан
  • 284 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@sisn
Что значит действительно?
По местному законодательству вы их местное юр. лицо принудить не можете. Так как оно (это местное юр. лицо) вам не продавало нечего.

Что логично. Местные прибыли с вас не получили, следовательно, денег на гарантийный ремонт за их счет - у них нет. А вы как думали? Гарантийный ремонт включен в стоимость изделия.

2 способа:

1. Договориться с местными
2. Писать в головную фирму, чтобы местным сказали айаяай.

В любом случае источником доброй воли со стороны Логитеха является сам Логитех.
Что бы вы не нашли в интернетах - не их заставить не сможете.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы