neodmin
@neodmin
Умный нуб

Прошу совета. Какое направление будет практичней?

Изучением HTML и CSS начал как хобби/просто интересно. Интересно стало верстать дизайн, помогает думать.
То ли лень, то ли отсутствие мотивации привело в небольшой ступор. Информация отказывается залезать в голову(
Ближе к сути.
Делал я это все на Юкозе (да, я новичок*, но это меня порядком напрягает, мой выбор). Хочется больше простора для дальнейшего развития. Саму CMS/SaaS - особо не изучал (системные там коды, прочие тонкости), возможно это ошибка, может она и не столь ужасна и можно что-то сделать стоящее. Но мне так не кажется. Она через чур "не настраиваемая". Очень много в ней ее участия. Чтобы поправить системные кнопки и какие-то ненужные скрипты убрать - нужно платить и стряпать код. Что для меня немного сложно - не ява-скрипт, не джукери я не изучал. Либо лень от кучи информации, то ли, я просто для этого не гожусь.

Так вот, прошу совета в следующих вопросах/направлениях:

1. Какую CMS или SaaS выбрать? - с интуитивно понятным управлением, настройкой. Чистым системным (настраиваемым дизайном, "внутренностями")
2. Как изучить более глубже языки разметки? - Может посоветуете какие-то ресурсы, где можно "проще" усвоить их.
3. Какой хостинг выбрать для данных дел? - Для начала бесплатный или условно-бесплатный, чтобы на время изучения сайт был доступен. Для установки дизайна и аудита юзабилити (веб-визор яндекса, направлять людей смотреть сайт).
4. Как более точно понять свое направление? - Т.е. возможно сами сталкивались с данным вопросом - дизайн, верстка, программирование? - для дальнейшего применения знаний для например фриланса или стоков для получения выгоды материально.

Для примера оставлю что имею на данный момент. Да, все забрасывалось из-за отсутствия идеи, в последующем и к сожалению пропадал "запал". Просто для примера, так сказать.
interman.ucoz.ru
interman.ucoz.ru/load
upstars.3dn.ru

Последнее, хобби совместил... но все же сырое, время никак не уделю :) Sarkasar